Связной

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва о салоне связи «Связной»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Проходила стажировку, обучение проходит под предлогом сделай план, отпущу домой, я туда пришла обучаться, сотрудник, которая меня обучала занималась своими тестами, до нас (до стажеров) ей было совершенно наплевать..Заставляла стоять у терминала и предлагать нпф, я думала будет все иначе, хотелось бы чтобы обучали работать в программах, стажерских выплат так и не получила, пришла на точку сказали штрих код не открывается, подали заявку по этому вопросу, 2 неделю жду ответа...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Эх... салон связи "Связной" в ТЦ "Земляника" - это то место, которое я вынуждена последнее время посещать ввиду одного инцидента...Сразу скажу, что за время моего посещения данного салона отношение к нему у меня сложилось скорее негативное, чем наоборот.
    Все началось в середине декабря 2011 года, когда у меня возникла необходимость перевести некоторую небольшую сумму на счет одной московской организации. Несомненно лучше (как я теперь понимаю) это было сделать через Сбербанк, но ,с целью экономии собственного времени, а возможно также ввиду собственной лени и нежелания стоять очередь в Сбере, я решила узнать о возможности зачисления денег на нужный счет через "Связной", благо я как раз находилась в ТЦ "Земляника" и салон был у меня под боком. Консультант салона уверил меня, что эта процедура возможна. Я еще раз акцентировала его внимание на том, что данная процедура не имеет отношение к выплатам по кредиту. Однако его это не смутило. В результате деньги были все же проведены консультантом, как выплата по кредиту. Назначение платежа было указано неверно. На счет интересующей организации они так и не были зачислены и просто где-то зависли. Но это было еще пол-беды.
    Мне позвонили из Москвы и порекомендовали обратиться в салон и написать заявление на возврат денег, что я и сделала. Все казалось бы шло хорошо, заявление в салоне мне любезно помог заполнить администратор салона, после чего, сказал, что со мной свяжутся, после того, как придет ответ от системы "Рапида". А вот после этого последовало молчание. При возможности я неоднократно наведывалась в салон, но администратор салона в тот момент отсутствовал, а многочисленные мальчики-консультанты были совершенно не компетентны и только удивленно хлопали глазами. В результате в одно из моих посещений я написала им отзыв в книгу отзывов и предложений с просьбой связаться со мной по указанному телефону и прояснить ситуацию по моему вопросу, однако так ничего и не произошло. Наконец-то спустя два месяца я застала на месте того самого администратора, но оказалось, что ответ по моему возврату уже удалился из их электронной почты и теперь требуется сделать вновь запрос, то есть начать практически с нуля. Мило...
    Находясь в салоне во время заполнения заявления и в последующем при прояснении ситуации, неоднократно наблюдала как слегка нагловатые мальчики-консультанты неприкрыто прибалтывают посетителей на всевозможные доп. опции и миллион симок. Понимаю, конечно, что работа такая, но ощущение милых, вежливых и приветливых эти мальчики у меня не создают. Не сомневаюсь в их компетенции по ассортименту товара, но порой они втроем-вчетвером просто набрасываются на клиента и начинают "обрабатывать", благо на салон площадью 10 квадратных метров их там одновременно находиться человек 8. Вот как-то так.

Другие места с характеристиками:
Похожие характеристики: