Автосалон Фольсваген -Пермь Volkswagen

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

7 отзывов об автосалоне «Автосалон Фольсваген -Пермь Volkswagen»

  • рекомендует
    не рекомендует

    При плановом техосмотре подменили все коврики в машине

  • рекомендует
    не рекомендует

    Работа менеджеров, обслуживание автомобиля, профессионализм мастеров оставляют желать лучшего. Машина очень нравится, но придется менять марку и салон.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток! Обратился в данный сервис 22.10.2013г. На входе встретили очень приветливо и доброжелательно. Объяснил, что нужен электрик, т.к при замене лобового стекла на Шкоде, в колхозном гараже неправильно поставили предохранители (не работали дворники, оказалось при открытом капоте). На приборной панели загорелась неисправность АВС и курсовой устойчивости. Мне сказали приехать завтра к 12.00. Записали все данные и контактный телефон. 23.10 преодолев 120км, тк. проживаю в области подъехал в 11.30, также приветливо встретили и сказали подождать, т.к. мое время 12.00, на том все и кончилось (ждал на мягком диване у телевизора, рядом с менеджерами). Выучил почти всю рекламу, что показывали по телевизору, прочитал журналы, так никто и не подошел, а времени уже было 12.50. Вышел на улицу, взял у водителя (Шкоды) инструкцию по эксплуатации поменял один предохранитель (не там поставлен) ошибки исчезли. Работы вместе с чтением 5-7 мин. Сколько нужно времени опытному электрику? Спасибо за "отличную" работу. Поеду ли еще раз в этот сервис ???

  • рекомендует
    не рекомендует

    Менеджеры доброжелательные, как зашли с женой в салон сразу же подошли спросили что желаем... Сразу же предложили тест- драйв. После тест драйва заказал passat cc. Не хотелось ждать - предложили выбрать авто из наличия. Очень приятно что, помимо менеджера Эллины с нами общался начальник отдела продаж Евгений, который помог получить авто в день оформления документов. Как правило на получение авто уходит от 3-х до 5-ти дней. В общем очень доволен работой представителей салона. Работают для людей. Сделали скидку на авто почти 100 т. р. Удивлен наличием негативных отзывов. В салоне не первый раз. Только положительные впечатления! Рекомендую всем!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день!
    От себя могу сказать, что персонал автосалона вполне дружелюбный и располагающий. Меня тревожит другой вопрос. Владею туарегом уже не первый год и в какой то момент задумался стоит ли вообще ездить на обслуживание и ремонт в данный сервис центр. Приезжаешь ремонтировать одну деталь, а после ее ремонта ломается что-то более существенное. Не могу утверждать, что это проделки технических специалистов, но все же наводит на мысли. При последней поломке в сервис-центре якобы с сожалением сообщили сумму ремонта в 102 тысячи рублей, при чем сделать это невозможно, поэтому детали подлежат 100% замене. Поехав в гаражный сервис с меня взяли 26000, а что еще больше удивляет, сделали все за сутки. Думал взять новый туарег в следующем году, но что-то терзают сомнения, думаю все-таки выбором станет Q7 или X5.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Лирическое вступление....Случилось у меня горестное событие. Въехали в меня и пришлось машину продать, тем более что я это вяло пыталась сделать в течении почти полугода.. ( Но был не сезон, поэтому никто особо ее не смотрел, а в трейдах естественно давали смешные деньги).. Но вот пришлось ее продать (из-за аварии) как лом (практически) и ждать выплаты от страховой, поэтому при выборе автомобиля я была существенно ограничена в средствах..
    Я рассматривала несколько вариантов автомобиля.. Один из них был Volkswagen Tiguan.
    Увидев на дороге растяжку про акцию на данные авто с телефоном этого салона , тут же решила позвонить и выяснить более подробно. Буквально даже остановилась и собиралась разворачивать колеса (не моей) машины в сторону вожделенного авто с какими -то супер скидками.. Звонок был принят оператором, но переключение на отдел продаж не удалось. Звоню второй раз, меня перевели, но в отделе продаж никто не брал трубку. Так повторилось еще пару раз. В итоге дозвонилась.. Какой то бедный менеджер, взявший наконец трубку и услышав от меня нервянной полет моей фантазии- на тему" все умерли, раз никто не хочет меня слышать", предложил мне все таки приехать..Я тут же приехала.Конечно мои потребности и ожидания от авто были в сто раз выше возможностей, но бедный менеджер и это стерпел, предлагая то один, то второй а/м.. В итоге я проехала и на ТИГУАНЕ и на Пассате СС ( у которого зато были все примочки которые мне были нужны, несмотря на его длину, высоту, подвеску и прочие минусы седана). Ну в общем, выбор оказался широк, нужен кредит, Приехала в другой раз, тк в тот день кредитный инспектор в салоне не работал (время работы ограничено). Девушка, инспектор, молодая, довольно симпатичная,просто не могла снизойти до меня. Она сидела, закатывала глаза на все мои комментарии и вопросы, постоянно вздыхала и вообще всем своим видом транслировала " как вы все меня достали", "тупые покупатели- нищеброды".. Я конечно, в долгу не осталась, вздыхала в унисон и тоже смиренно закатывала глаза, в общем с трудом сдерживалась, чтобы ее не поставить на место или минимум понравоучать..В общем осадочек остался.. Об этом я потом не забыла сообщить старшему менеджеру салона, который оказался довольно приятный и эмпатичный молодой человек, который думаю взял на заметку данные прелести салона как то: ожидание клиента на линии и несоединение с менеджерами, которые видимо принимают исключительно звонки на сотовые от постоянных клиентов, и радушность кредитного малолетнего коронованного инспектора.
    В общем случилось так, что после приятного времяпровождения с той девочкой, я в итоге купила машину Vollswagen,но в другом салоне ("Экскурс") и совсем не Пассат и не Тигуан, а Гольф. Который оказался и в наличии и с ПТС и в нормальной комплектации и по доступной цене.... Вот что значит приятная девушка инспектор, которая в Экскурсе оказалась действительно красивой, радушной и милой. Конечно не она сыграла роль в покупке, а менеджер данного салона, который оказался сам Фанатом Гольфа (имеет уже 2 гольф), но все таки ей отдельное спасибо.
    Дорогие автолюбители г. Перми. Хороших вам дорог и приятных покупок. И если Вас встречают где бы то ни было закатываением глаз и недовольными вздохами, бегите оттуда быстро, пока вы ничего там не купили.. А то потом будете еще долго вспоминать эти вздохи, как свою молодость.